Тест Lada Kalina 2

Тест Lada Kalina 2

С середины 80-х годов АвтоВАЗ впервые подготовил современный по всем параметрам автомобиль с передним приводом. Имя этой новинке дали Лада Калина 2, которая подверглась рестайлингу.

Первая машина появилась на свет в середине мая 2013 года. Название менять не стали благодаря большой популярности известной модели. Что и говорить, Калина разошлась огромным тиражом и нашла своего покупателя как человека с особенным складом характера и мышления.

И ее покупали и покупают те, кому не нравится Лада Приора, ведь эта модель на базе десятки середины 90-х годов так и осталась частым героем криминальных сводок. Покупатель Калины мыслит свободно и живет открыто, поэтому даже до введения поправок в закон на предмет тонировки стекол, процент Калины с затемненным салоном был очень низким. А с подпиленными пружинами и ревущим глушителем системы выхлопа увидеть эту машину и вовсе сродни встрече с НЛО.

Для того, чтобы Калина зацвела, но не в смысле ржавчины, на самом деле сделано не так уж и много. Но эффект превзошел ожидания и теперь этот автомобиль наиболее гармонично впишется среду любого мегаполиса.

Калина 2 с кузовом универсал идеально подходит для большой семьи при поездках за город и на садовый участок. Кто бы, что не говорил, а выдержанная интеллигентность художественного языка дизайна очень здорово подчиняет этот образ нормальному восприятию.

Капот по-прежнему опирается на металлическую ножку, а не на более современные газонаполненные амортизаторы. Это оправданно, ведь не так часто туда приходиться заглядывать. Хотеть можно много, но платить, за это мало кто желает.

В моторном отсеке Лада Калины нашли место 3 бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра. В базе 8-клапанный выдает 87 л.с., 16-клапанный – 98 л.с. и самый мощный - 106 л.с. Но это еще не все. Средний из них получает 4-ступенчатый автомат фирмы Джатко, устаревший, но вполне надежный агрегат.

Появились интересные решения в отделке интерьера, которые казалось, так и останутся на уровне предсерийных образцов. Но с конвейера Lada Kalina 2 сошла с новой мультимедийной системой. Классический CD диск не загрузить, но есть входы под SD-карту и USB. Управлять системой можно либо обычными кнопками на центральной консоли, либо с помощью виртуальных кнопок на экране. Не высокое качество звучания музыки при штатной акустике осталось.

Средний по мощности 98-сильный мотор и крутящий момент в 145 Нм разгоняет машину до сотни за 14.0 секунд. Максимальная скорость по паспорту должна достигать 175 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превышать 8.0 л на 100 км

Двигатель можно раскрутить до 5.5 тысяч об./мин. и при этом звук в салоне довольно громкий. Хорошо бы конструкторам поработать над шумоизоляцией перегородки между салоном и моторным отсеком.

У кресла водителя, как и раньше, нет регулировки по высоте, но устроиться в нем достаточно комфортно не сложно. Руль регулируется только в одной плоскости, но в нижнем положении приборы хорошо видны. Эргономика главных органов управления в целом без нареканий. Единственно чего хотелось бы, так это центральный подлокотник.

Несмотря на мелкие огрехи, которые присутствуют в любом автомобиле, новинку можно признать удачной. Во всяком случае, новая Калина 2 мало в чем уступает очень многим иностранным аналогам-одноклассникам, представленным на российском рынке.

Размещено в: Авто
Вход на сайт